Бoлee 65% пoтeнциaльныx пoкупaтeлeй считaeт цeну глaвным приoритeтoм при выбoрe квaртиры в тoм или инoм ЖК. В тo жe время более 57% опрошенных отметили, что важным при выборе квартиры является имидж застройщика.
Об этом сообщила эксперт по недвижимости Виктория Берещак, передает СтройОбзор.
По данным опроса потенциальных покупателей 75,5% отметили, что поиск квартиры начинается с тщательного изучения информации о том или ином жилой комплекс в сети. Кроме этого более 36,7% утверждают, что в начале выбора потенциально интересными для них могут быть квартиры сразу в 3-х ЖК.
61,2% респондентов отметили, что при выборе квартиры им не хватает достоверной информации об актуальных ценах на квартиры. При этом 34,7% потенциальных покупателей настроены приобрести квартиру на 100% оплаты ее стоимости, 30,6% — с помощью рассрочка до ввода дома или ЖК в эксплуатацию, 24,5% принявших участие в опросе рассчитывают стать владельцами квартир по долговременными программами в рассрочку и еще 10,2% надеются на ипотечные программы коммерческих банков.
«Покупателя интересует технология строительства, используемые строительные материалы и их происхождение. Кроме этого важное внимание отводятся вопросам подключения к инженерным коммуникациям», — сообщила эксперт.
По ее данным на данный более 45% покупателей пользуются программами рассрочка от застройщика.
«Это наиболее востребованный механизм продажи. Обычно покупателя интересуют условия с первым взносом, не превышает 30%, а также длительный период рассрочки. И конкурентным преимуществом любого жилого комплекса становится возможность выплачивать уже после заселения», — подчеркнула Виктория Берещак.
Треть покупателей ищет акционные предложения от застройщиков, высчитывает и прогнозирует собственные расходы по коммунальным платежам. Если дом построен с использованием «умных технологий», которые рассчитывают потребленные ресурсы и контролируют их использование, это вдвое увеличивает заинтересованность потенциального покупателя.
48 просмотров