Кoличeствo нoвыx мнoгoфункциoнaльныx жилыx кoмплeксoв, гдe прoдaют нe «гoлыe» квaдрaтныe мeтры, а комфортную среду обитания, за полгода выросло в среднем на 30%.
Об этом сообщила главный эксперт информационно-аналитического портала 3m2 Виктория Берещак.
По ее словам, сейчас застройщики пытаются воплотить в концепции проекта не только жилую функцию, но и строят ТРЦ в составе ЖК, реализуют офисные площади, создают коворкинг и тому подобное.
«Сейчас ценным для покупателя жилья является синергия комфорта и времени. В тренде ЖК, где покупателю предлагают комфортную среду обитания. На территории таких комплексов можно отдыхать, работать, совершать покупки, гулять с детьми, заниматься спортом, развлекаться», — отметила эксперт.
Также растет спрос на добавленную стоимость проектов: увеличивается количество ЖК бизнес и элит-класса, где предлагают покупателям дополнительные сервисы (например, собственный кинотеатр для всех жителей, конференц-зоны и коворкинг в лобби, консьерж-сервисы на уровне 5-звезочных отелей и т.д.). А проекты комфорт-класса конкурируют между собой созданием собственных парковых зон, разнообразными спортивными и детскими объектами, интересными торговыми объектами, нетипичной архитектурой и тому подобное.
Спикер рассказала, что за 6 месяцев текущего года в Киеве было анонсировано 45 новых жилых проектов, во многих из которых уже стартовали продажи и ведется строительство.
«Из них более 2/3 — это объекты бизнес- и комфорт-класса. То есть растет предложения ЖК бизнес-класса и спрос на них. Покупатель с деньгами голосует за интересные самобытные концепции», — подытожила Виктория Берещак.
30 просмотров