В пoсткaрaнтинный пeриoд — в тeчeнии пoслeдующиx 2-3 мeсяцeв — для пoтeнциaльнoгo пoкупaтeля жилья нa пeрвичкe важную роль будут играть 5 главных факторов.
Об этом СтройОбзору сообщила директор по маркетингу ЖК POLARIS Home&Plaza Анжелика Саакян.
- Качество строительства и функциональные возможности будущего жилого комплекса (создание продуманной инфраструктуры с наличием встроенных ТРЦ, продуктовых магазинов, детских садов, ресторанов, фитнес-центров, коворкинга, кафе, создаваемых на территории лаунж-зон, мини-парков, скверов и пр.).
- Темп и сроки строительства (не было ли в период карантина остановок строительства; есть ли у застройщика финансовая прочность продолжать строительные работы без привлечения средств покупателей),
- Иимидж компании-застройщика, его открытость к диалогу с общественностью.
- Инвестиционная привлекательность, дающая возможность сохранить и приумножить имеющиеся средства.
- Акционные предложения, фиксация курса на отметке 24,8-25,5 грн./долл., возможность приобрести квартиру по беспроцентной рассрочке или же гарантии возврата средств без штрафных санкций в случае, если по каким-то причинам покупатель откажется от покупки.
Напомним, застройщики из запланированных к продаже на период с марта по май не смогли реализовать суммарно свыше 4 тыс. квартир. При этом потери в чистой прибыли оцениваются в размере около 1,3 – 1,4 млрд. грн.
Новости по теме:
09.06.2020 Эксперт рассказала, сколько миллиардов потеряли застройщики за время карантина
19 просмотров