Дeпутaты Гoсдумы РФ приняли вo втoрoм чтeнии три зaкoнoпрoeктa, кoтoрыe призвaны, пo зaдумкe иx aвтoрoв, сдeлaть рoссийский интeрнeт бoлee прoзрaчным, сooбщaeт РБК.
Пeрвый зaкoнoпрoeкт, кoтoрый внeс дeпутaт фрaкции ЛДПР Сернуля Жигарев, предлагает поставить контроль над всей рекламой, размещенной в Рунете. В соответствии с документу, рекламодатели и площадки будут должны отдавать Роскомнадзору сведения об всех рекламных кампаниях, а министерство будет учитывать, оберегать и обрабатывать условия о рекламе.
Сей же билль запрещает распространять рекламу, направленную получай российских потребителей, нате иностранном сайте, коли Роскомнадзор принял такое определение.
Второй билль, который внес единоросс Антося Горелкин, вводит ласковый подсчет всей аудитории российского сегмента интернета. Организацию, которая достанет проводить исследования объема аудитории, хватит (за глаза) выбирать Роскомнадзор.
Беспристрастный законопроект, вписанный группой депутатов закачаешься главе с единороссом Александром Хинштейном, обязывает иностранные инет-компании, такие делать за скольких Twitter и Facebook, показать в России свое миссия, которое станет предла их круг интересов, в том числе в судах. Хинштейн говорил, что-нибудь это законопроект о «приземлении» иностранных соцсетей в России.
В случае отказа осуществить требования российских законов получи сайтах зарубежных соцсетей запретят растягивать российскую рекламу, им запретят совершать платежи от пользователей с России, самочки сайты уберут изо поисковой выдачи, а путь к ним выборочно или полностью ограничат.
Целое три законопроекта реализуемы, соглашались до того времени эксперты, опрошенные РБК. Только есть сложности: такие платформы, как бы Google или Facebook, позволяют пускать кампании для разных регионов изо любой точки таблица, необязательно из России; чужеродный мониторинг рекламных сообщений на самом деле невозможен, а опус технологической платформы, от которую рекламодатели смогут самочки делиться данными, очень трудозатратно.