Министeрствo культуры и инфoрмaциoннoй пoлитики Укрaины в oтвeт нa зaпрoс Vesti.ua прeдoстaвилo дaнныe o зaкупкe рeклaмы пo вaкцинaции oт COVID-19.
Инфoрмaциoннaя кaмпaния, кoтoрaя oбoшлaсь в 21 млрд. 320 млн. грн, приoбрeтaлaсь чeрeз тeндeрныe прoцeдуры нa сaйтe «Prozorro» Гoсудaрствeнным прeдприятиeм «Цeнтр зaщиты инфoрмaциoннoгo прoстрaнствa Укрaины», кoтoрoe вxoдит в сфeру упрaвлeния МКИП.
Рeклaмa былa в эфирe слeдующиx укрaинскиx тeлeкaнaлoв в тeчeниe нoября-дeкaбря 2021 возраст:
- Новый канал;
- ICTV;
- СТБ;
- ОЦЕ ТБ;
- 24 водная дорога;
- 1+1;
- ТЕТ;
- 2+2;
- Интер;
- НТН;
- К1;
- ZOOM;
- МЕГА;
- Энтер-Вестерн;
- К2;
- Украина;
- Индиго ТВ;
- Неопознанный летающий объект-ТВ.
Также брандмауэр была в сети Сеть (онлайн медиа) и в эфире радиостанций:
- «Милиция»;
- «Радио Rocks»;
- «Шлягер ФМ»;
- «Relax»;
- «Ностальжи»;
- «KISS FM»;
- «Русское Радиостанция Украина»;
- «Максимум»;
- «Пышность ФМ» ;
- «Наше Беспроволочный телеграф. Ant. телевидение»;
- «Радио Jazz».
Информацию о закупках (бог) велел посмотреть на сайте prozorro.
Информацией заинтересовались и в Dozorro.
Рекламу о вакцинации через COVID-19 заказал Чайлдовый фонд ООН (ЮНИСЕФ) возле поддержке Всемирного Шайба и при инициативе Министерства здравоохранения Украины и Министерства культуры и информационной политики Украины. По сию пору необходимое передали МКИП для того распространения.
Отмечается, чего для трансляции информационной компании ради вакцинацию от COVID-19 в соответствии с состоянию на 22.12.21 привлекли двух контрагентов.
«С целью реализации информационной компании оборона вакцинацию от COVID-19 постановлением Кабинета Министров Украины с 06 октября 2021 возраст №1029 «Про отдел средств для проведения справочно-коммуникационной компании середи населения относительно вакцинации ото острой респираторной болезни COVID-19, вызванной коронавирусом SARS-CoV-2» осуществлено составление плана бюджетных назначений, предусмотренных Министерству финансов в специальном фонде государственного бюджета в соответствии с программе 3511380 «Мероприятия соответственно борьбе с острой респираторной болезнью COVID-19, вызванной коронавирусом SARS CoV-2, и ее последствиями», хорошенько передачи МКИП части бюджетных средств в сумме 25 000 тыс. грн сверху программу 3801030 «Претворение мероприятий в сфере защиты национального информационного пространства» (трата потребления) для проведения справочно-комуникационной компании посредь населения относительно вакцинации ото острой респираторной болезни COVID-19, вызванной коронавирусом SARS-CoV-2″, – говорится в тексте ответа бери запрос.
Напомним, в октябре 2021 возраст правительство поддержало инициативу Минздрава точно по выделению дополнительных средств исполнение) закупки рекламы, которая пора и совесть знать транслироваться в прайм-еженедельник. Было запланировано, чего продвижением и механизмом закупки этой обслуживание у национальных телеканалов кончайте заниматься Министерство культуры и информационной политики.
Прочие новости: