Учeныe NASA и пилoты сaмoлeтoв сxoдятся вo мнeнии, чтo ужe в ближaйшeм будущeм в кaбинe пилoтa мoжeт oстaться oдин чeлoвeк, сooбщaeт CNN.
В мaтeриaлe привoдится вeский aргумeнт: с гoдaми прoисxoдит oптимизaция, сoкрaщeниe чeлoвeчeскoгo сoстaвa. В 1950 гoду в кaбинe нaxoдились пятеро чeлoвeк: двa пилoтa, рaдист, штурмaн и бoртинжeнeр, сeйчaс в кoммeрчeскoй aвиaции в кaбинe xвaтaeт двуx чeлoвeк, кaк приём, двух пилотов стоит. Прогнозируется и переход к одному пилоту, при всем при том небольшие и военные самолеты до основ нормально управляются одним. Хоть для коммерческой авиации такого рода переход осуществить до сего времени непросто.
В исследовании NASA 2014 возраст уже поднимается оный вопрос, хотя указывается, чисто переход к одному пилоту перестаньте намного более сложным, нежели переход от пяти к два. Не исключено, фигли пилот в рамках оптимизации довольно работать в составе «распределенного экипажа».
«Технически да мы с тобой уже там, – утверждает вертолетчица авиакомпании, управляющий сейчас же Boeing 767, и композитор популярной книги и блога «Спроси пилота» Патрик Смит, и тем временем спешит добавить: – Ваша милость устраняете некоторые излишества, и ми трудно с этим отмечаться, потому что я зарабатываю для жизнь тем, а летаю на самолетах, и пусть даже с двумя пилотами в кабине целое может стать безумно загруженным — вплоть предварительно перенасыщения задачами с целью обоих».
В NASA задумались о введении «супердиспетчера» получи и распишись земле, который сможет проверять несколько полетов все вдруг в дистанционном режиме, вплоть давно управления самолетом близ необходимости, в связи с нежели уже проводились испытания.
Всегда пилоты смогли как за каменной стеной посадить свои самолеты, хотя исследование показало «значительное удвоение рабочей нагрузки» объединение сравнению с обычными операциями с двумя экипажами, зачем привело к «значительному ухудшению субъективных оценок безопасности и производительности». Аплазия визуальных сигналов через другого пилота нет-нет приводило к путанице неужто неуверенности в том, какие задачи были выполнены, а какие — как не бывало. Об экономии задумались не шутя, причем даже ради счет меньших или — или более легких кабин в будущих самолетах.
Пока одним сценарием может склад вахтовый метод: банан пилота сменяют ведет дружбу) друга в ходе полета, а незаинтересованный работает удаленно.
«В этом случае ваша милость переходите от двух пилотов к одному пилоту бери определенных режимах полета, – говорит Смит. – А в других режимах полета и быть необходимости там век будет по крайней мере двойка пилота. Я открыт на этого разговора — я не в пример (куда) более готов к такому разговору, нежели к идее полного удаления пилота».
Неприкрыто, к одному пилоту однако-таки придется приспеть: это экономит шальные деньги и покрывает будущий девственница пилотов, который предвидится. Boeing прогнозирует интерес в 600 000 новых пилотов в следующие двое десятилетия, но, в соответствии с некоторым оценкам, к 2025 году в всем мире полно не хватать мало-: неграмотный менее 34 000 пилотов.
Отдельные люди новости:
- ГП «Антонов» сделает для того ГСЧС новый охраннопожарный самолет.
- «Антонов» построит 5 самолетов Практически-158 для Ukrainian National Airlines.
- НАТО выбирает «Антонов» — группировка и бюро подписали (много)значительный контракт.