Нa стрoитeльнoй плoщaдкe мeжду стaнциями мeтрo «Дeмeeвскaя» – «Лыбидскaя» спeциaлисты приступили к дeмoнтaжу жeлeзoбeтoнныx тюбингoв.
Oб этoм сooбщaeт КП «Киeвский метрополитен».
С целью ускорения выполнения работ специалисты провели частичное отворение тоннеля, а именно устроили технологическое лазейка для транспортировки открыто демонтированного путевого бетона и представления необходимых материалов.
Восстановительные работы держи строительной площадке проходят в круглосуточном режиме. В частности, в тот же миг осуществляют разработку котлована с креплением третьего яруса, очистку железобетонных поверхностей и стирание демонтированного бетона. И без этого (того) того, производят химическое вделывание грунтов затуннельного массива, подготовку поверхности тоннеля на дополнительного усиления.
«Киевский метрополитен» напоминает, точно, по предварительным выводам Научно-исследовательского судебно-экспертного учреждения, причинами возникновения угрозы аварийной ситуации являются некачественные проектные решения и некачественное проведение в жизнь строительно-монтажных работ за сооружению конструкции тоннеля в пределах аварийного участка. В действительность. Ant. прошлое время исследование продолжается. Окончательные выводы после всего полного раскрытия тоннеля и проведения дополнительных обследований.
Работы в строительной площадке проходят 24/7. Специалисты прилагают партмаксимум усилий, чтобы воскресить движение поездов соответственно «синей» линии подземный дворец до конца года 2024 года.
Раньше сообщалось, что в Киевской области на (все) сто процентов и частично с обеспечением жизнедеятельности сделано восстановили почти 17 тыс. объектов. Основная дробь, 15,3 тыс. домов, сие частные и многоквартирные под своей смоковницей.