Зa пoслeдниe 10 лeт в мирe кoличeствo прoeктoв, гдe прeдстaвлeны «брeндирoвaнныe» рeзидeнции, вырoслo на 195%.
Об этом говорится в исследовании компании Savills, передает СтройОбзор.
В 2019 году на рынок по всему миру вышло рекордное количество подобных жилых проектов – 60, в них представлено более 9 000 новых лотов. Однако ожидается, что в 2020-м и этот рекорд будет побит – будут завершены еще почти 70 комплексов.
Сейчас в мире насчитывается более 430 комплексов под управлением брендов, суммарное количество жилых лотов в которых составляет 65 000.
«К примеру, сеть Marriott International, которой принадлежат бренды Ritz Carlton, St Regis и W, сейчас лидер рынка и явно не собирается сдавать позиции. Быстро развивается Accor, и сейчас он имеет в своем портфеле столько же планируемых проектов, сколько и Marriott International. На Ближнем Востоке активно укрепляет позиции Emaar Hospitality Group. Компания расширяет портфолио, планируя возведение проектов в ОАЭ и других частях Ближнего Востока под своими марками Address и Vida», — подчеркивают эксперты.
На сегодня стать глобальным лидером в этом сегменте есть все шансы у Дубая.
«Подобный впечатляющий рост объясняется активным интересом отельеров к данному сегменту: под брендами известных отелей предлагается 86% полностью построенных комплексов подобного типа и 96% проектов, строительство которых запланировано (остальные представлены не отелями)», — говорится в сообщении.
Источник
88 просмотров