Рoст тaрифoв нa жeлeзнoдoрoжныe грузoпeрeвoзки мoжeт имeть фaтaльныe пoслeдствия в (видах укрaинскиx прeдприятий угoльнoй и энeргeтичeскoй oтрaслeй, гoвoрится в письме Министерства энергетики в адресочек Государственной регуляторной службы и Министерства инфраструктуры.
В Минэнергетики сообщают, что-нибудь за первое семестр 2020-го по мнению отношению к аналогичному периоду 2019 годы добыча рядового угля сократилась получай 27,8%, изменилась состояние на рынке угля, яко стало причиной обвала цен держи 22,1%. В течение полугодия 2020 лета государственные угледобытчики получили 2,7 млрд. грн убытков. В ведомстве невыгодный исключают, что госпредприятия могут взять 5,1 млрд грн. убытков.
Отмечается, как будто рост тарифов УЗ получи и распишись перевозку порожних вагонов общо на 69% и интенсификация стоимости перевозок 1 тонны угля сверху 40 грн (+13%) окажет больно негативное влияние.
В письме подчеркивается, ровно в условиях стагнации угольной отрасли и кризиса бери энергорынке даже ничтожный рост цены угля отчаянно негативно повлияет нате экономическое состояние предприятий с дополнительной нагрузкой нате госбюджет. Ведомство предлагает перетрясти целесообразность принятия приказа о повышении тарифов.