Сoкрaщeниe прoизвoдствa aммиaкa чрeвaтo нoвым дeфицитoм в (видах aвтoпрoмa, пeрeдaeт Судeбнo-юридичeскaя гaзeтa.
В чaстнoсти, пoмимo дeфицитa мaгния и пoлупрoвoдникoв потомство уже столкнулась с проблемой поставки очистителя выхлопных газов Adblue с-за дорогих энергоносителей.
Отмечается, какими судьбами это – важнейшая приложение в нейтрализатор дизельных выхлопов, в соответствии со стандартами Евро-5 и 6. Эмульсоид мочевины Adblue действует в дизельных легковых и грузовых автомобилях наравне с каталитическим нейтрализатором SCR. Если нет нет AdBlue – безлюдный (=малолюдный) заведется и машина, то есть (т. е.) перейдет в аварийный порядок. В производстве раствора используется аммиак, какой невозможно производить за исключением. Ant. с природного газа, некоторый сейчас очень начетистый.
Даже немецкий колосс BASF прекратил выработка аммиака на своих заводах в Людвигсхафене (Третий рейх) и Антверпене (Белл). Ведь же касается и некоторых других крупных заводов в мире: высокие цены получай природный газ делают нерентабельным действие аммиака и AdBlue.
Эксперты утверждают, что-то дефицит добавки почувствуют владельцы многих новых (авто)машина, которые соответствуют стандартам Евро-5 и Евро-6.
Отдельные люди новости: