Начинающие предприниматели и состоявшиеся бизнесмены, решившие расширить свою деятельность, сталкиваются с непростым выбором помещения под офис. Но каким требованиям должна отвечать коммерческая недвижимость? В каком районе лучше выбрать офисное помещение? Что повлияет на итоговую прибыль компании? Разобраться с этими непростыми вопросами помогут советы экспертов украинского рынка недвижимости.
Определяемся с помещением в соответствии с видом бизнеса
Выбор офисного помещения в Донецкой области – непростой и ответственный процесс для предпринимателей. Поиски должны основываться на требованиях, которые предъявляются к коммерческой недвижимости. Офисное помещение предпринимателям может потребоваться в следующих ситуациях:
• принятие партнеров и клиентов;
• расширение предпринимательской деятельности;
• представительство в конкретном населенном пункте.
При этом вне зависимости от преследуемых целей купить офис в Донецкой области поможет известный в Украине сайт dom.ria.biz. Благодаря внушительной базе объявлений, со всех украинских регионов, решить вопрос с выбором коммерческой недвижимости сможет каждый предприниматель.
Как выбрать офис для клиентов?
Если построение бизнеса основано на частых приемах клиентов для подписания договоров и заключения выгодных сделок, то офисный центр в Донецкой области обязан отвечать следующим параметрам:
• находиться в центральных районах населенного пункта рядом с удобным транспортным сообщением;
• отличаться от большинства стандартных построек микрорайона;
• предоставлять удобный график работы;
• иметь зоны отдыха и переговорные комнаты;
• предоставлять парковочное место сотрудникам и гостям компании.
Выбираем недвижимость под расширение бизнеса
При расширении основного вида деятельности в Донецкой области важно отталкиваться от его особенностей. По рекомендациям экспертов рынка коммерческой недвижимости оптимальное офисное помещение соответствует следующим характеристикам:
• находится в районе скопления потенциальных клиентов;
• имеет планировку для удобного размещения сотрудников и оборудования фирмы;
• позволяет вносить изменения в планировку в соответствии с потребностями компании;
• располагается в современном здании с охраняемой территорией;
• подключено к основным коммуникационным и инженерным системам.
Важно уделить внимание развитию инфраструктуры района. Остановки городского транспорта и кафетерии в пешем удалении, обеспечивают комфорт клиентов и сотрудников любой компании.
Особенности выбора представительского офиса
Представительское офисное помещение в Донецкой области имеет определенную специфику. Выбирая такой объект, отталкивайтесь от следующих нюансов:
• Удобное расположение в центре города с комфортным транспортным сообщением.
• Наличие банкоматов и финансовых учреждений в непосредственной близости от офиса.
• Наличие охраняемой парковки. Так сотрудники компании будут заниматься работой, а не думать о сохранности автомобиля.
Развивающейся компании нужно учитывать, что дополнительные услуги не бесплатные. Расходы обязательно закладываются в бюджет. Перед покупкой офисного помещения удостоверьтесь, что все коммуникации исправны и готовы к использованию.
Если планируется размещение офисной техники нужно проверить электросеть, мощность которой должна соответствовать подключаемым потребителям. Важно чтобы помещения были качественно освещены естественным дневным светом. Это благоприятно влияет на работоспособность сотрудников.