В нaчaлe июня кoличeствo звoнкoв, пoступaющиx в oтдeлы прoдaж, пo сравнению с карантинным периодом, резко увеличилось.
Об этом СтройОбзору сообщил руководитель проекта RUSANIV RESIDENCE Александр Изаров.
Так, интерес потенциальных покупателей к объектам комфорт-класса увеличился в среднем на 10-12%, к объектам бизнес-класса – на 10%, элитному и жилью эконом-класса – в среднем на 5%, а к объектам новых столичных форматов, таких как многофункциональные жилые комплексы и объекты формата live-work-play, – в среднем на 15-20%.
«Активизация обращений потенциальных покупателей в отделы продаж на фоне возобновленной активности на стройплощадках вполне реально может конвертироваться в рост продаж абсолютно во всех сегментах жилого строительства», — отметил Александр Изаров.
По его прогнозам, по итогам июня-июля, по сравнению с периодом карантина, количество продаж квартир эконом и премиум-класса может вырасти на 3%, комфорт и бизнес-класса – на 6-8%, а количество проданных квартир в объектах новых форматов увеличится более чем на 10%.
26 просмотров