Кaждый изо нaс xoть рaз игрaл в зрелище нa кoмпьютeрe, тeлeфoнe иль плaншeтe и зaстрeвaл тaм нa дoлгo, вeдь в любoй oнлaйн-игрe притупляeтся чувствo врeмeни. Сooтвeтствeннo, сeгoдня рaсскaжeм, кaк нe пoпaсть в псиxoлoгичeскиe лoвушки oнлaйн-игр.
Рaзрaбoтчики игр испoльзуют большинство приемов, чтобы игрочишка подольше оставался в игре и после окончании быстрее возвращался.
В счёт усовершенствования и тюнингования игр, разработчики используют специальные психологические повадки и манипуляции, называемые «темными паттернами».
В некоторых играх, зернщица за вход в игру, пропускание рекламы, размещение рекламы зрелище у себя на странице в социальной тенёта получает бонус, суммы, которые можно проэксплуатировать в игре или дополнительные жизни тож тайминг. Подобным методом отличается обучающая список Duolingo, таким образом возлюбленная мотивирует к обучению первый попавшийся день.
Иногда в игре нужно исполнять задания или происходить уровни в определенное час(ы), тогда игрок может сдваивать свои достижения тож повысить уровень своего персонажа и т. д. Такие фоб игры можно следить (глазами) в Pokemon GO, где определенных персонажей дозволительно поймать только в темное исполнившееся суток.
В некоторых играх обязательным условием, так чтоб повысить свой индигенат в игре или перескочить на следующий ординар – нужно приманить новых игроков.
Интенсивный пример манипуляции допускается наблюдать в приложении Snapchat, благодаря чего что там работает Streak. Его закон таков: для запуска специальной серии в игре вас нужно каждый календа делиться изображениями с другими пользователями, иначе) будет то пропускается хотя бы Водан день, то повально обнуляется. И пользователи чата годами выполняют совершенно эти действия, так чтоб игра не вернула их в самое початие – это и подчищать одно из проявлений «темных паттернов».
Однако больше всего страдают с шантажа игры геймеры, играющие целыми командами. Разве что из команды выбывает Водан игрок, то симпатия теряет свой развитие, или же экипаж становится слабее, сиречь вообще не может после продолжать игру.
Я описали лишь один или два приемов, чтобы игроки максимально проводили свое наши дни в играх, но их гораздо больше. И разработчики игр используют их в соответствии с максимуму.